четверг, 28 ноября 2013 г.

Моя Олимпиада!

Древнегреческого ученого спросили: "Какая самая главная наука?" Он ответил "Наука - забывать ненужное"...  Надо забыть о холоде и думать о главном - о возможности увидеть весь мир в одном месте - Сочи...


Гостиница и билеты на Олимпиаду, уже забронированы и частично оплачены! Паспорт болельщика оформлен!
Билеты на Олимпийский поезд - пока в планах!...

В 1980-м году мне необычно повезло, я была проездом в Олимпийской Москве... Я помню, что Олимпиаду мы смотрели всей семьей у телевизора, во время отпуска, который мы проводили в Одессе, но даже в тот год, мне удалось увидеть путешествующий Олимпийский огонь... И вот, история вновь повторяется, только уже мы сами себе организовываем путешествие в Олимпийский Сочи!!!

РS: Мы удачно съездили в Сочи, на Олимпиаду: было много всего интересного! С фотоотчетом путешествия можно ознакомиться тут: Фотоальбом "Олимпиада идет - Сочи - 2014"

Комментариев нет: